четверг, 8 августа 2013 г.

Анекдоты

1) Встретились двое лысых.
- Ты лысее меня.
- Почему? Ни у тебя,ни у меня нет на голове ни единого волоска.
- Твоя голова больше моей.
2) - Я вижу,капитан у вас плохое настроение.
- Я выиграл главный приз в телевизионном конкурсе.
- Так это же хорошо!
- Кому как! Второй и третий призы - денежные,а первый - туристическая поездка на моем теплоходе!

3) Кенмор не видел своего друга 30 лет и, к своему удивлению,насчитал в его доме 17 детей.
- Вы,должно быть очень хорошо живете со своей женой, - заметил Кенмор.
- Да что ты! - возразил Брайт. - Она постоянно ворчит и шпыняет меня. По правде говоря,я боюсь ее,как огня.
- Тогда зачем же столько детей?
- В толпе легче затеряться.
4) Перед казнью на электрическом стуле.
- Ваше последнее желание?
- Чтобы пропало электричество.
5) Чемодан Генри разукрашен наклейками с видами городов всех континентов.
- Неужели ты побывал во всех этих городах? - как-то спросили у него друзья.
- Не я,а мой багаж, - ответил он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий